Grand Hotel Plaza Milan – Услуги – Отель «люкс» 4 звезды в Милане
English
Italiano
Français
Deutsch
Español
Português
Dansk
Svenska
Русский
中文
日本語
 
 
Grand Hotel Plaza Milan
         
Flickr Youtube
 
 
  ГЛАВНАЯ ГЛАВНАЯ
 
 
 
Услуги...
 
Grand Hotel Plaza Milan, расположенный в самом сердце исторического центра Милана, предлагает Вам удобство и комфорт в современной обстановке по доступным ценам. Наш 4х-звездочный отель был недавно подвергнут ремонту и идеально подойдет Вам все зависимости от цели Вашей поездки в Милан.
  ПРОВЕРИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
 
 
ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ НОМЕРОВ:
Бронируйте онлайн  
 
Главные Достопримечательности
Деловые Встречи и Конференции
Особенности Grand Hotel Plaza Milan
 
 
Grand Hotel Plaza Milan

Наш персонал, владеющий несколькими иностранными языками, готов помочь Вам 24 часа в сутки, ответить на любые Ваши вопросы и удовлетворить Ваши пожелания. Наш отель находится в нескольких минутах ходьбы от основных достопримечательностей города, и мы будем рады организовать Вам экскурсионный тур, помочь арендовать автомобиль и/или лимузин, забронировать столик в ресторане и помочь с осуществлением любых туристических идей.

Grand Hotel Plaza Milan

Grand Plaza Milan – это, в том числе, и идеальное место для проведения деловых встреч и конгрессов, для чего предназначены три конференц-зала, вместительностью до 100 человек каждый. Наши гости смогут насладиться первоклассными условиями для бизнеса, как, к примеру, современной аудио и видео техникой, беспроводным интернетом, факсом, принтером и спутниковым ТВ.

arrow

Просторные номера

arrow

Расположение в центре города у Дуомо

arrow

WI-FI интернет в номерах (за доплату) и общественных помещениях (бесплатно)

arrow

Кондиционер воздуха

arrow

Бар, Лифт

arrow

Континентальный завтрак

arrow

Прачечная

arrow

Обслуживание номеров

arrow

Багажная комната

arrow

Рецепция 24 часа

arrow

Возможность проведения конференций

arrow

Трансфер на автомобиле до аэропорта и центра города

arrow

Массаж по запросу

arrow

Принимаем все виды кредитных карт

 
 
Беспроводной Интернет
Завтрак
Консьерж
 
 
Grand Hotel Plaza Milan
 
Wi-Fi

Каждое утро Вас ожидает полноценный континентальный завтрак в нашем ресторане, или, по Вашему желанию, мы можем доставить завтрак в Ваш номер, где Вы сможете насладиться неповторимым видом Милана, почитывая свежую утреннюю газету.

После долгих деловых переговоров или экскурсий по городу, Вы всегда сможете расслабиться в нашем комфортабельном баре, заказать напиток или перекусить. Также в распоряжении наших гостей полностью оснащенный фитнес-центр для поддержания себя в лучшей форме.

Grand Plaza Hotel Milano также по праву гордится своим консьержем, который поможет Вам получить от Вашей поездки всё!

Все этажи нашего отеля обслуживаются лифтом, а также для гостей доступны сейф, обмен валюты и багажная комната. А для того, чтобы Вы смогли насладиться каждой минутой пребывания в этом неповторимом городе, в Milan Grand Plaza есть в том числе и прачечная с услугой глажки белья.

 
 
Credit Cards Accepted
 
Grand Hotel Plaza Milan - Piazza Diaz, 3 - 20123 Milan, Italy - P.iva: 03968970156
Тел: +39 02 8555 | Факс: +39 02 867240 | Email: info@grandhotelplazamilano.it
Дизайн и поддержка сайта: Fisheyes Ltd - Политика Конфиденциальности - Копирайт Grand Hotel Plaza Milan

Grand Hotel Plaza Milan – Services
English
Italiano
Français
Deutsch
Español
Português
Dansk
Svenska
Русский
中文
日本語
 
 
Grand Hotel Plaza Milan
           
  Home HOME
 
 
 
Services...
 
For the ideal accommodation in Milan - in the heart of historical centre (centro storico) – the Grand Hotel Plaza Milan offers guests a relaxing, convenient and modern environment at an affordable price. This recently restructured charming 4 star hotel centrally located in an enviable position is fully equipped to cater for all types of guests and groups.
 
 
check availability:
 
 
Top Attractions
Congresses and Meetings
Grand Hotel Plaza Milan Facilities
 
 
Grand Hotel Plaza Milan

Our multi-lingual reception staff are on hand 24 hours a day to help you with all your needs and answer any queries that you may have. Just moments away from all the top attractions, we will be pleased to organise a guided city tour, car hire and/or limousine service, book restaurants and to help with any tourism enquiry you may have.

Grand Hotel Plaza Milan

The Grand Plaza Milan is also the ideal place for congresses and meetings with 3 conference rooms holding up to 100 people. Our esteemed guests will enjoy first class business facilities including all modern audio visual instruments, wireless internet, fax, photocopier and Satellite TV. Explore our facilities in our Hotel Plaza Milan Interactive Virtual Tour page.

arrow

Spacious Rooms

arrow

City Centre Location by Duomo

arrow

WI-FI Internet in Rooms and Public Areas

arrow

Air Conditioning

arrow

Bar, Lifts

arrow

Buffet Breakfast Included

arrow

Laundry Service

arrow

Room Service

arrow

Luggage Deposit

arrow

24 Hour Reception

arrow

Meeting and Business Facilities

arrow

Private Car Transfer to Airports and City Centre

arrow

Massage Service upon Request

arrow

All Credit Cards Accepted

 
 
Wireless Internet
Breakfast
Concierge Service
 
 
Grand Hotel Plaza Milan
 
Wi-Fi

A full buffet breakfast is available every morning in our large breakfast room or you may choose to start your day by having breakfast served in your room with a complimentary newspaper while you enjoy the views of Milano.

After a long day of meetings or touring this fast paced city, enjoy a drink or a snack in our comfortable Grand Plaza Hotel Bar. Alternatively you may choose to have a workout in our fully functional gym.

The Grand Plaza Hotel Milano is also proud to offer a concierge service to help you make the most out of your trip. For assistance in planning your trip before you arrive, why not try our Useful Links page.

All floors are accessible by elevator, and luggage storage, safe deposit boxes and currency exchange are also at your disposal. In order to ensure you make the best of every moment in this cosmopolitan European city, the Milan Grand Plaza also operates a laundry and ironing service.

 
 
Credit Cards Accepted
 
Grand Hotel Plaza Milan - Piazza Diaz, 3 - 20123 Milan, Italy - P.iva: 03968970156
Tel: +39 02 8555 | Fax: +39 02 867240 | Email: [email protected]
Site designed and maintained by: Fisheyes Ltd - Privacy Policy - Copyright Grand Hotel Plaza Milan